+7 (383) 291-90-86
+7 (913) 915-90-86

Язык: Русский Казахский

Строительство путей

«СибирьЖелДор» удачно совмещает торговлю с работой по организации комплексного железнодорожного строительства. Данная сфера требует не меньших усилий, нежели поставлять на рынок материалы верхнего строения пути. Здесь требуются профессиональные навыки специалистов, наличие необходимой тяжелой техники, успешные и одобренные проекты. В итоге, не обходится и без соответствующих партнеров. Организовывая работы с железной дорогой , необходимыми становятся все перечисленные факторы, которые возможно собрать вместе только при наличии авторитета и доверия среди партнеров.


Строительство  железнодорожных и подьездных путей
№ п/п Наименование работ
Единица
измерения
Стоимость, тыс. руб. 
работа
МВСП
ИТОГО
1 Строительство железнодорожных путей с укладкой новых материалов
  шпалы деревянные
1 км
2 000 000,00 
12 000 000,00 
14 000 000,00 
  шпалы железобетонные
2 200 000,00 
13 800 000,00 
16 000 000,00 
1 Строительство железнодорожных путей с укладкой старогодних материалов
  шпалы деревянные
1 км
2 000 000,00 
7 000 000,00 
9 000 000,00 
  шпалы железобетонные
2 200 000,00 
8 500 000,00 
10 700 000,00 
   
1 Укладка, замена нового стрелочного перевода
  новый деревянный брус
1 км
280 000,00 
800 000,00 
1 080 000,00 
  железобетонный брус
300 000,00 
900 000,00 
1 200 000,00 
1 Укладка, замена старогоднего стрелочного перевода
  новый деревянный брус
1 км
280 000,00 
650 000,00 
930 000,00 
  старогодный деревянный брус
280 000,00 
500 000,00 
780 000,00 
Ремонт железнодорожны и подьездных путей
№ п/п Наименование работ
Единица
измерения
Стоимость, тыс. руб. 
работа
МВСП
ИТОГО
Подъемочный ремонт пути с укладкой новых материалов ВСП
назначается на железнодорожных путях для восстановления равноупругости основания рельсо-шпальной решетки, и предусматривает: сплошную подбивку шпал с подъемкой в местах исправления профиля, частичную замену балласта (до 100 м3 на 1 км пути), замену негодных шпал (до 200 шт. на 1 км пути), замену негодных скреплений, выправку кривых, очистку водоотводов.
  шпалы деревянные
1 км
400 000,00 
500 000,00 
900 000,00 
шпалы железобетонные
600 000,00 
600 000,00 
1 200 000,00 
Средний ремонт пути с использованием новых материалов ВСП
назначается на железнодорожных путях, требующих оздоровления или усиления балластного слоя и шпального хозяйства. Предусматривает замену балласта (до  500 м3 на 1 км пути), замену негодных железобетонных и деревянных шпал (до 1200 шт. на 1 км пути), выправку пути на всем протяжении, ремонт переездов, выправку по проекту переходных и круговых кривых.
  шпалы деревянные
1 км
800 000,00 
900 000,00 
1 700 000,00 
шпалы железобетонные
900 000,00 
1 000 000,00 
1 900 000,00 
Капитальный ремонт пути с укладкой новых материалов ВСП
назначается на железнодорожных путях для обновления основных элементов пути  или усиления пути в целом и предусматривает сплошную смену рельсов на новые или старогодные (по допустимым параметрам износа и т.д.), сплошную смену шпал новыми или старогодными, замену балластного слоя (до 1000 м3 на 1 км пути), сплошную подбивку шпал, оздоровление земляного полотна.
  шпалы деревянные
1 км
2 200 000,00 
12 000 000,00 
14 200 000,00 
шпалы железобетонные
2 500 000,00
13 800 000,00
16 300 000,00 
Капитальный ремонт пути с укладкой старогодных материалов ВСП
  шпалы деревянные
1 км
2 200 000,00
7 000 000,00
9 200 000,00
Текущее содержание ж/д и подьездных путей
№ п/п Наименование услуги
Единица
измерения
Стоимость, руб. в месяц
   
работа
МВСП
ИТОГО
1 Текущее содержание железнодорожного пути при рельсах 
1 км пути
 
 
 
  Р-50
17 400
2 640
20 040
  Р-65
15 000
2 640
17 640
2 Текущее содержание стрелочного перевода
  Р-50
6 840
2 520
9 360
  Р-65
5 880
2 520
8 400
3 Текущее содержание переезда
3 840
1 200
5040
Стоимость отдельных путевых работ
№ п/п Наименование работ
Единица
измерения
Стоимость, тыс. руб.
     
работа
МВСП
ИТОГО
1 Одиночная замена деревянной шпалы старогодняя
1 шпала 
600
450
1050
2 Одиночная замена  деревянной шпалы новая II тип
1 шпала 
600
680
1280
3 Одиночная замена нового стрелочного бруса
1 брус
720
1400
2120
4 Одиночная замена нового мостового бруса
1 брус
720
700
1420